суббота, 25 июля 2015 г.

Wedding inspiration


Привет мои дорогие Печенюшки :)...
 а также те, кто пишет мне о своем желании добавиться в читатели, и никак не может(( ...
Дорогие, я грущу вместе с вами, ибо действительно жаль, ведь у меня тоже есть блоги, которые я люблю просматривать, вдохновляясь, или черпая что-то новое..и когда блоггер тупит, неприятно...

А у меня для вас весьма приятное зрелище для субботнего вдохновения, фоточки новых  открыток, нежные и цветочные, как наше прекрасное, теплое (местами даже жаркое) лееето!







А я броши полюбила...запихиваю их теперь куда могу только)))...


И моя любимая английская бумага...какая же она самодостаточная, ее и украшать не стоило, шикарная основа!


Лавандовая мне самой в итоге оо-о-чень понравилась, хотя когда начинала проект, сомнения мою терзали душу...такая она яркая и принт крупноцветочный...зато теперь вижу,  однозначно из этой бумаги нужно творить еще и еще, она не имеет права простаивать!



Ну а здесь нежность, в прямом смысле слова, открыточка получилась такая изящная, деликатно переливается...подчеркивает романтичные, трогательные отношения...невинность и чистоту чувств..как и заказывали впрочем)))..


Пока делала эту партию открыток по одному скетчу, честно признаться, даже не надоело, шикарная бумага и разнообразие цветочков меня развлекало)).

Коротенький вдохновительный пост, это лучше чем ничего, подумала я, прежде чем лечь спать :)

Нескучных вам выходных и побольше радостных моментов!

10 комментариев:

  1. Ооооочень красиво!!!! Скетч вроде один (любимый?) - а работы каждая особенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, нравится мне в нем все, и торжественно и многослойно) Когда времени на "пофантазировать" нет, часто прибегаю к одному и проверенных вариантов)

      Удалить
  2. Соглашусь с Олей... Работы очень хороши! Надо ведь ещё уметь пользоваться ножами и правильно расставлять элементы... А с этим у Наташи проблем нет! Красота! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Кто придумал вырубку))) ...тот большой молодец!

      Удалить
  3. Присоединяюсь к вышесказанному. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я тоже фанат цветов, вырубки и брошей))) И вместе с тобой буду петь хвалебную песню придумавшим их)))
    А вот бумага англиЦкая эта валяется у меня. Вообще не пришлась по душе. Давай тебе ее вышлю? Раз контакт у тебя с ней найден?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катюш, высылай конечно. если тебе не нужна))) Я буду только радая)))

      Удалить
  5. Вроде и скетч один,но все открытки получились разные! С разным акцентом(цветовым) и у меня вызывают разные чувства.
    Наташа, здОрово! Вырубка вписалась идеально!
    А что это за "английская" бумага? Подскажите,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за теплые отзывы! Рада, что Вам нравится) Бумага производства Англия, я честно говоря не знаю марку, брала в закупках..

      Удалить