вторник, 19 мая 2015 г.

Альбом для маленькой принцессы и мое знакомство с розами Prima.

Всем доброй ночи! А возможно, кому то и доброго дня, или прекрасного раннего утра! Главное,  положительные эмоции,  а какая часть суток, не имеет значения, когда Вы улыбаетесь и радуетесь жизни, ведь так)?
А зашла я показать свой последний альбомчик для новорожденной малышки. Альбом должен был стать частью "комплекта" одного общего заказа - открытки и шкатулочки, выполненной ранее)) для малышки.
За основу я взяла ту же ткань, что и в шкатулочке ,чтобы поддержать стиль и целостность комплекта, все-таки это подарок! 

Альбомчик получился на 6 разворотов, размер 20*20 см, эдакий милый "пухляш" на розовых колечках).

Обложка украшена довольно скромно, в основе чип (который и стал концепцией всего альбома), вырубка - салфетка и флажки, мои любимые вырубные рамочки (люблю я четкость композиции), машинная строчка для красоты и большей надежности, и.... та-дам! розочки из новой коллекции Prima:)

Они оказались так кстати...вот уж честное слово- не ожидала)))

И с удовольствием покажу несколько разворотиков...

Весь альбом выполнен из новой детской коллекции бумаги Майя Дизайн, бумага просто отличная, ее невозможно испортить, перегрузить деталями, и она идеально сочетается с выбранными мною оттенками дизайнерского перламутрового картона. Все странички прострочены на машинке, на каждой присутствует рамочка для фото со множеством секретиков и разворотов))

Вырубка теги, ажурные флажки от Черри Лин, примовская салфетка. бордюры Магнолия и мой любимый детский от Котедж, и разнообразный чип на детскую тематику - обязательный элемент на каждый страничке!


Готовые бумажные и самодельные цветочки на страничках придали альбому еще немного нежности и очарования, как никак, это первый альбом будущей Леди!


Я очень люблю делать открытки, наверное я за "быстрый результат", но как ни странно и работа над этим альбомом принесла мне приятные эмоции и большое удовлетворение от творческого процесса!

А за окном у нас какой-то "немайский май"...дожди затянулись, солнышко спряталось, дома прохладно и как-то уныло чтоли..поэтому желаю всем поскорее настоящих весенних денечков, тепла и солнца!






5 комментариев:

  1. Ну, оооочень милый альбомчик! Очень интересные странички со множеством притягательных деталек, жаль - мелко такую красоту показываешь - давай уже масштабнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!! Обещаю прислушаться и исправиться)))

      Удалить
  2. Приятный и не перегруженный в декоре альбом, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Он и создавался легко и непринужденно)

      Удалить
  3. Нежный такой получился. Много мест где хочется остановить взгляд.

    ОтветитьУдалить