пятница, 22 мая 2015 г.

Весенний открыточный марафон!

Ага-аа! Не успели соскучиться, а я уже снова тут)
И пришла поделиться ( и конечно, похвалиться)) с вами порцией своего вдохновения, которое сегодня опубликовали в замечательном творческом блоге Fantasy!


А вдохновилась я прекрасной погодой, которая наконец вспомнила, что на календаре таки - МАЙ!))) и долгожданной посылкой с ворохом бумажных и тканевых цветочков, кружева, великолепной английской бумагой Bella Rose  и  новым ажурным ножичком.
Все это яркое цветочное великолепие, настолько меня захватило, что я сразу окунулась в бесконечный творческий процесс! 

Почти одновременно "родились" открыточки для маленьких Принца и Принцессы) Ах, как же я теперь люблю объемные надписи из чипборда...


Но мою разыгравшуюся фантазию захватили не только детские открыточки!  Свадебная тема  с ажурными веточками, завитушками, игривыми птичками и стрекозами, не заставила себя долго ждать:) Тем более, что и сезон свадебный, что называется, уже давно открыт!

Надпись сделала сама, это уже третья открытка одной замечательной паре, которые сначала отпраздновали свою Свадьбу.затем собрали гостей на церемонию Венчания и вот теперь, спустя год, отмечают День рождения Семьи!
И еще одна открыточка выполнена из чудесной английской бумаги (это теперь мой фаворит) :))

Вот такое выдалось цветочное кружевное настроение у меня на этой неделе!
 И я вам желаю творческих успехов, солнышка и отличных выходных!! 












7 комментариев:

  1. Прекрасные, нежные работы!!! Глаз не оторвать! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Будем знакомы))) Просто великолепные открытки, такие приятные! Хочется смотреть и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо что заглянули, и очень-очень приятно!

      Удалить
  3. Необыкновенная красота-так вдохновляюще, как свежий ветерок!Но почему-то не могу стать ПЧ выдает ошибку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое! Почему-то блогспот периодически вот так хулиганит, не пускает ко мне пчелок((( Попробуйте еще попозже, может получится)!

      Удалить
  4. Замечательные работы.

    ОтветитьУдалить