четверг, 2 апреля 2015 г.

Персиковая нежность...

Доброй ночи всем заглянувшим в мой домик!
А я зашла поздороваться на сон грядущий и показать свои последние работы из чудесной польской бумаги UHK Gallery "Sen Motyla", что означает "Сон бабочки"...
Признаюсь честно, и представить себе не могла, что сны у бабочек такие вот тепло-персиково-миндальные, немного медовые и сладкие ... как эта очаровательная бумага...
Которая мне кстати досталась в качестве приятного подарочка за участие в конкурсе весенних открыток от замечательной группы товаров для скрапбукинга ˜”*°•☜☆☞ScrapAngel ☜☆☞.•°
Возможно именно такие персиковые нежные сны видят польские  бабочки )))
Почти все мои последние  работы щедро украшены цветами, и особенно маками, которые может быть вовсе и не маки)).ха-ха....а какие - нибудь камелии...но это абсолютно не умаляет их красоты и волшебного очарования! 

А я продолжаю творить на свадебную тематику (свадебный сезон приближается) и все еще очень жду весеннего солнышка и тепла!





Комментариев нет:

Отправить комментарий