понедельник, 1 декабря 2014 г.

Самому дорогому человеку!

Скажу сразу, в моей жизни самые дорогие люди - это мои чудесные дети, самый лучший на свете муж, моя родная сеструня "близнец", и конечно же, это мама и папа.
Но речь сегодня пойдет не о них) ...
А об одном недавнем заказе. Позвонил молодой человек, уточнил делаю ли я конверты для важных писем, и обрадовавшись, заказал конверт для признания в любви своей девушке.
Вот это я понимаю романтика! Пожелания были такие:  чтобы влез сложенный втрое лист А 4 формата,чтобы никаких там мишек,заек (хм). ну и главное чтобы девушке понравилось!
Трудно мне конечно без мишек Тедди любовные конвертики даются:)), но ничего не поделать...вот тут то и попался на глаза чудесный штамп "Самому дорогому человеку"
Ну и украсила все цветочками-лепесточками, куда без них в романтическом признании)....
















Получилась очень даже нарядная открытка-конверт на атласных завязках. Заказчик остался доволен, надеюсь его девушке тоже придется по вкусу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий